"Нейрум"

Воспитатель высшей категории Букина Лариса Васильевна.
Воспитатель высшей категории
Букина Лариса Васильевна

Программа  представляет собой цикл занятий для детей 4-5 лет развитие которых соответствует возрастной норме, а так же для детей с общей моторной неловкостью, неустойчивостью и снижением внимания, памяти, общей работоспособности, двигательной заторможенностью или расторможенностью, эмоционально-волевыми проблемами, трудностями формирования пространственных представлений, речевых процессов.

Нейропсихологические игры - это специальные игровые комплексы, обеспечивающие необходимый энергетический тонус нервной системы способствующие развитию нервнопсихических функций, психических процессов.

Предлагаемые комплексы нейропсихологических игр и кинезиологических упражнений имеют превентивную направленность и помогут провести работу по предупреждению у ребенка недостаточности в развитии, а также активизируют формирование межполушарных связей, переключают мозг ребенка в интегрированный режим работы:

- сенсомоторных, психомоторных, речедвигательных процессов;

 - психических процессов: памяти, внимания, мышления, речи;

- зрительно-моторной и пространственной координации.

Занятия расчитаны на детей  4-5  лет. проводятся один раз в неделю во второй половине дня, в средней группе. Продолжительность каждого занятия: 20-25 минут.

Программа занятий

         Программа «Нейрум» предназначена для дополнительных занятий с детьми 4 - 5 лет в условиях дошкольной образовательной организации – МБДОУ  «Детский сад № 84»  и рассчитана на профилактическую работу с детьми, развитие которых соответствует возрастной норме, а также может использоваться как вторичная психопрофилактическая работа по сопровождению детей с ОВЗ (ТНР).

         Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для развития высших мозговых структур - межполушарных и психических процессов. Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей. (А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова, М. М. Кольцова, В. И. Лубовский, И. А. Коробейникова и др.). Специалисты по нейропедагогике называют отсутствие согласованной работы и синхронного взаимодействия полушарий головного мозга основной причиной трудностей в развитии познавательных процессов дошкольников.

Одним из универсальных методов является кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллекта.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie